Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 19:53

Инна Русскова

преподаватель ИЗО и технологии

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Работы учеников
Битва за Высоту. Салахутдинов Олег 7 а
Детская школа искусств
Главная » 2013 » Май » 06

   Являясь одной из основных педагогических технологий XXI века, метод проекта занял особое место в программе образовательной области «Технология». Эта технология, «включая в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути», позволяет эффективно организовать учебно — воспитательный процесс в учебных заведениях.

   В процессе изучения технологии большинство учащихся выполняют прикладные проекты. В рамках данных проектов школьники могут выбрать различные направления для проведения исследований. В ходе этих исследований учащиеся получают:  

    • сведения об изделии из других областей знаний;

    • сведения о наличии материалов и инструментов, их свойствах и доступности;

    ... Читать дальше »
Просмотров: 3682 | Добавил: Инна_Русскова | Дата: 06.05.2013

Учительская династия
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Block title
--------
Друзья сайта
  • МБОУ СОШ №19 г. Новочебоксарск
  • "Электронный дневник
  • Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
  • Отдел образования и молодежной политики администрации города Новочебоксарска
  • ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии
  • МБОУ ДО "Детская школа искусств" г. Новочебоксарска
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content

    Главная страница | О себе ... | Мои награды | Мои ученики | Наши достижения | Учебно-материальная база | Методическая копилка | Презентации
    Форум | Мои фотографии | Выставка рисунков | Учебная работа | Декоративно-прикладное творчество | Гостевая книга | Обратная связь
    Copyright Russkova I.A. © 2024